Администрация городского округа Большой Камень

Почти 11 тысяч звонков приняли приморские операторы детского телефона доверия в этом году

Региональные операторы детского телефона доверия в этом году приняли 10926 звонков. Более трех тысяч раз на линию обратились дети и подростки, остальные звонки – от взрослых
Почти 11 тысяч звонков приняли приморские операторы детского телефона доверия в этом году.

Как рассказали в региональном министерстве труда и социальной политики, деятельность детского телефона доверия направлена на оказание поддержки несовершеннолетним и их родителям. В службе работают психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. Главная задача специалистов – снять остроту эмоционального напряжения, которое испытывает звонящий, а также уберечь его от опасных и опрометчивых поступков.

«У подростков много поводов для стрессов и переживаний, таких как сомнения в своей привлекательности, буллинг, конфликты с учителем или одноклассниками. Все это влияет на его эмоциональное состояние, чувство защищенности и самооценку. Родителям стоит чутко реагировать на любые изменения в поведении и настроении детей, чтобы предвидеть возможные проблемы и быть готовыми рекомендовать помощь. Например, детский телефон доверия», – прокомментировали в ведомстве.

По информации министерства труда и социальной политики, с начала года 446 обращений к психологу связаны с вопросами детско-родительских отношений, причем в 249 случаях с проблемами с родителями обратились дети. Более 530 сообщений – на тему взаимоотношений между подростками. В том числе по случаям буллинга обратились 61 раз. 129 обращений от подростков поступило по вопросам профориентации.

Еще одной значимой функцией детского телефона доверия является оперативное реагирование на тревожные сообщения. В Приморском крае выделена отдельная линия приема информации по жестокому обращению в семье – 8 (423) 2-902-011. При необходимости специалисты службы «Социальный патруль» совместно с представителями служб профилактики экстренно выезжают на место.

Обратиться за помощью можно круглосуточно с любого стационарного или мобильного телефона. Получить консультацию или передать тревожную информацию очень просто – достаточно позвонить по номеру: 8-800-2000-122 или оставить сообщение на официальном сайте.

«Неразрешимых проблем нет. Мы на расстоянии звонка», – подчеркивают психологи детского телефона доверия.

Напомним, детский телефон доверия на базе Приморского социально-реабилитационного центра «Парус надежды» работает с 1999 года, с 2010 года он был подключен к единому многоканальному всероссийскому детскому телефону доверия: 8-800-2000-122.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie