Администрация городского округа Большой Камень

В Приморье создали чат-бот для помощи пострадавшим от наводнений

В Приморье начал работать чат-бот для помощи пострадавшим от наводнений. Жители края могут сообщить специалистам о проблемах, возникших из-за прошедших ливней
В Приморье создали чат-бот для помощи пострадавшим от наводнений.

Вся информация будет оперативно передаваться в работу главам муниципалитетов и в краевое министерство ГОЧС.

Воспользоваться чат-ботом просто. Достаточно перейти по ссылке, написать фамилию, имя и отчество, адрес и текст самого обращения, объяснив, какая именно требуется помощь – например, «затопило дом» или «нужна питьевая вода».

Чат-бот создан Центром управления регионом Приморского края.

Напомним, сильные дожди в начале августа привели к нарушению дорожного сообщения и подтоплению территорий в муниципалитетах Приморского края. Спасательные подразделения, дорожные предприятия находятся в состоянии повышенной готовности. Вместе с этим, жителям и гостям края необходимо соблюдать меры предосторожности.

При угрозе подтопления необходимо:

– заранее составить перечень документов, личных вещей и имущества, необходимых в случае эвакуации;

– уложить в рюкзак документы, необходимые теплые вещи, двухсуточный запас продуктов питания и воды, зарядные устройства, фонарик, лекарственные препараты;

– принять предупредительные меры: создать уплотнения в притворах дверей и окнах подвальных, цокольных и первых этажей;

– очистить от мусора водосбросные канавы в районе вашего дома;

– закрыть вентиляционные отверстия в подвальных помещениях для предупреждения поступления наружных поверхностных вод;

– освободить подвалы от имущества и продовольствия;

– поднять ценные вещи, приборы и предметы мебели на возвышенность, вторые этажи или чердаки;

– предусмотреть вывод животных и птиц из подтапливаемых помещений в безопасное место;

– заготовить мостки, доски и опоры к ним для обустройства проходов к дому и надворным постройкам на подтапливаемых участках.

В случае чрезвычайной ситуации следует звонить по телефону «112».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie